Заявка 1.
Музыка Emilie Autumn-God Help me
Послушать тут - http://www.youtube.com/watch?v=8P7fibMjFfg
Просящий помощи получит.
- Да что за чертовщина?! - раздался раздраженный мужской голос где-то у входа. Свет на стоянке ещё пару раз мигнул и погас окончательно. Этого не должно было случиться ни при каких обстоятельствах. Прежде чем преследователь успел включить фонарик, лампы, неохотно, с гудением и потрескиванием, зажглись. Но теперь их свет был тусклым.
Крис метнулась за ближайшую машину - серебристый пикап "Антилопа", присела на корточки. Холод металла обжигал плечо сквозь тонкую ткань платья. Девушка судорожно закусила губу, сдерживая приступ неуместного смеха. "Отличная маскировка. Я с этой тачкой одного цвета. Круто!" Платье стоило больше восьмисот. Она ни за что не позволила бы себе такого расточительства, не знай, что сегодня выиграет. Ей это обещали. Обещал тот единственный, кому она могла поверить. Но разве он обещал, что ей удастся отсюда выбраться?
Быстрые шаги раздавались слева и справа, до "китайца", за которым притаилась беглянка, им оставалось совсем немного. Кристал беззвучно вздохнула. Собраться с мыслями не получалось. Привычная уверенность куда-то испарилась, не оставив прощального письма, а ветер, доселе гулявшей в голове, сменился полнейшим штилем.
Оставалось надеяться только на то, что он не оставит её и в этот раз. "Давай, приятель! Ты меня столько раз вытаскивал. Давай! Ещё разок и мы с тобой будем далеко отсюда греться на солнышке. Я возьмусь за ум. Выйду замуж, стану примерной мамашей... все, что захочешь... Я даже в церковь буду ходить. Каждое воскресенье. Я обещаю. Только помоги мне ещё один раз. Осталось совсем чуть-чуть. Друг, будет обидно, если все пойдет псу под хвост после всех твоих стараний. Пожалуйста. Давай, приятель. Выручай". Она не знала, слышит ли кто-нибудь сейчас эту отчаянную, подогретую страхом и азартом, молитву в её мыслях. Только расслабилась, закрыла глаза, наплевав на то, что подметает платьем за восемьсот баксов грязный бетонный пол стоянки.
Свет снова опасно замигал. Шаги резко оборвались.
- Хорошая ночка, а, парни? - на этот раз голос был хорошо знаком Крис. Бесшабашно-веселый, немного недоуменный, будто его обладатель не понимал, как оказался в такое время в таком месте. Голос шел сверху. Девушка осмелилась поднять взгляд.
Он пришел. В своем обтягивающем белом наряде, он походил на одного из местных работников, готовых предложить любые услуги денежным мешкам. Он стоял на крыше соседней машины и вертел в руках пачку сигарет, лукаво глядя на кого-то, невидимого девушке, из-под ресниц. "Что ж ты делаешь, идиот?" - Крис снова зажмурилась, пытаясь заставить себя поверить в чудо. Без привычного доппинга получалось плохо. "Все просто. Либо мы уходим отсюда, либо нет. Так в чем проблема?" Найти бы монетку, чтобы подбросить, но на это уже не оставалось времени.
- Гуляй отсюда, ангелок.
- Ангелок? Пожалуй, ты прав. Только у меня тут свидание.
Кристал услышала хруст сминаемого целлофана, шорох бумаги, щелчок, смех. Следующие два щелчка шли с другой стороны и были более резким.
- Тебе сказано - проваливай.
- Добро, парни. Только покажу вам пару фокусов.
- Мне надоели эти фокусы. Вы хоть понимаете, сколько мы потеряли за эту неделю?
Гвидо гневался. Гвидо в ярости хмурил густые черные брови и мял в пальцах уже порядком измочаленную сигару. Крылья носа, похожего на толстый длинный клюв, раздувались, черные как маслины глаза прожигали остальных шестерых, ерзающих на своих местах за длинным столом. Ответить было нечего. Намекнуть хозяину на то, что он сам заигрался, не рискнул бы даже самый тупой из громил, охраняющих это собрание.
Причина бешенства владельца пары крупнейших казино прибыла в город месяц назад. Поначалу она играла по мелочи. И нельзя было сказать, чтоб часто выигрывала. Скорее наоборот. И только неделю назад девица вышла из заведения с гордо поднятой головой и сумочкой, до отказа забитой наличностью.
Её прическа навевала мысли о расцвете панк-рока в Англии. Рыжие, красные и белые пряди торчали во все стороны, раздражая взгляд своей яркостью. Она носила "кошачьи" линзы и платья, выдававшие отсутствие всякого белья. Она представлясь рок-дивой, актрисой, дочерью нефтяного магната; и ничего из этого не было правдой.
Она всегда приходила и уходила одна, не боясь потерять выигранные деньги. Она вела себя скандально, напевала непристойные песни, не заботясь об отсутствии слуха, материлась, глядя на шарик, громко разговаривала и ещё громче визжала, если выигрывала, обнимая и целуя всех, кто имел несчастье оказаться рядом. Вчера перемазанный её красной помадой банкир получил несколько пощечин от своей женушки прямо у стола. Между женщинами завязалась короткая драка, в которой жена банкира проиграла, обзаведясь несколькими длинными царапинам на щеках, потеряв пару прядей нарощенных недавно волос и сломав каблук.
И все-таки возмутительницу спокойствия пускали в заведение по личному приказу самого Гвидо. Ему хотелось понять, как она выигрывает в рулетку. Выигрывает вопреки всякой логике и ухищрениям крупье. При большом количестве свидетелей. На разных столах. Безо всякой видимой системы.
Она была ходячей катастрофой, отказавшейся выдать свой секрет за весьма кругленькую сумму.
Гвидо ещё раз обвел уничтожающим взглядом собрание. Заместитель, помощник, управляющие и начальник охраны ждали его решения молча, боясь неловким словом вызвать огонь на себя.
- Убрать. Сегодня, - наконец, был вынесен приговор, который все присутствующие с облегчением поддержали.
Дрожащей от напряжения Крис казалось, что хлопки, перемежающиеся оглушительно-тихими паузами, - это удары её собственного сердца, вырвавшегося из груди и бьющегося бесстыдно-обнаженным где-то наверху. Она ждала, что вот-вот раздастся звук падающего тела и ей самой останется только выйти, чтобы лечь рядом. Вместо этого стало слышно, как возобновились шаги - на этот раз они поспешно удалялись, в сопровождении неуверенной ругани. В воздухе разлился острый запах лилий.
Крис, все также не открывая глаз, села на пол, чтобы теперь почувствовать холод металла голой кожей спины, и рассмеялась в голос, показывая неизвестно кому средний палец. Горячие почему-то цветы, тяжелые, будто сделанные из воска, посыпались ей на колени. Кристал, не считая, знала, что их там шестнадцать. Только белоснежные венчики без стеблей.
Теплая ладонь осторожно сжала её, ледяную, знакомый голос спросил:
- Поехали?
Крис вздохнула и заставила сделать себя то, чего боялась больше всего - посмотреть на своего спасителя и понять, что это не галлюцинация. Почему-то девушка была твердо убеждена в том, что галлюцинации не курят "Кэмел".
Серебристый пикап без всяких сожалений оставлял за собой развесистые пальмы, слепящую радугу неоновой рекламы. Где-то на востоке между сумеречным небом и темной водой алела полоса, возвещая окончание ночи. Крис то и дело проваливалась в сон, выныривала из него, даже не пытаясь сообразить на яву ли у парня за рулем такие синие глаза, или это грезы не закончились до конца. Полностью она очнулась только к полудню. Указатель с номером трассы промелькнул слишком быстро, чтобы девушка успела понять, что там было написано. Под ногами мешалось что-то мягкое. "Что-то" оказалось сумкой с деньгами. Загорелая рука уверенно поднесла к её губам бутылку с прохладной водой.
Кристал хотелось задать множество вопроов. "Кто ты?", "Почему я?", "Зачем ты все это делаешь?", "Почему не появился раньше?", "Почему помог?", "Почему я слышала твой голос во сне?" - это было только начало внушительного списка. Глянув на улыбающегося молчаливого спутника, вновь дымившего своей гадостью, Крис поняла, что ответов сегодня она не дождется. "Плевать. Разве раньше нужны были ответы? Будь, что будет. Он меня вытащит. Какая разница - почему? А там посмотрим..."
Чернильной линией, проведенной увереной рукой сквозь россыпи желтой пыли, пожухлую траву, лежала впереди трасса. Змерли на небе редкие облака, дрожал едва заметно воздух над раскалившимся к полудню асфальтом. Кристал казалось, что машина никуда не движется - застыла на месте, замурованная в неизменном пейзаже, что все воруг и они сами стали только фотографией на открытке для туристов. Парень за рулем не спешил начинать разговор. Крис вздохнула и закрыла глаза, решив окончательно отыграться за всю бессонную неделю.
- Дальше - сама, - это были первые слова, которые спаситель Кристал произнес за весь их путь, не считая короткого разговора с сонным администратором в мотеле. Девушка вздохнула, садясь на узкую кровать в маленьком одноместном номере, сброила надоевшие туфли, покосилась на спутника и принялась стягивать с себя платье.
- Я приму душ. А потом мы переберемя в местечко поудобнее и ты мне все расскажешь. Впрочем, можешь мне помочь, - обычно от такого тона собеседники терялись. Но в этот раз ни он, ни обнаженная Крис похоже не произвели на парня нужного действия.
- Мне пора.
- Ты всегда так мало говоришь?
Ответом было пожатие плеч и невинная улыбка.
- Я уже, - девушка, внимательно глядя на собственную руку, принялась отгибать пальцы. - Четыре года только и делаю, что слушаю советы голоса, звучащего у меня в голове. Я считала себя шизофреничкой... избранной... черт знает кем! А появиться ты соизволил только вчерашней ночью. Я не знаю, что ты такое, но соизволь объяснить, наконец.
- Ванная там, - струйка дыма поднялась к потолку.
- Кто ты? Привидение моего дядюшки, ангел-хранитель, гребанный фокусник-маньяк?
- Ты забыла снять кое-что, - палец парня прижался к уголку глаза.
- Да пошел ты...
- Примерно это я и собирался сделать.
- Стоять!
- Я вообще не должен был появ... - золотистое сияние разлилось по комнате. Оно было настолько ярким, что Крис, не выдержав, зажмурилась. А когда вновь открыла глаза, в номере кроме неё никого не было, только валялись на полу пачка сигарет с зажигалкой и тлеющий окурок. Медленно падало у самой стены, постепенно тая в воздухе, одинокое белое перо.
Белоснежный зал, казалось, не имел ни начала, не конца. И все-таки у всех, попадавших сюда, создавалось ощущение, что они находятся в зале, даже если за лесом ажурных колонн стен не видно. Величестенный старец, нахмурившись, стоял у прозрачного глобуса, поглаживая свою длинную пышную бороду. На возникшего рядом парня он даже не взглянул. Запустив в сторону ближайшего континента маленькую молнию, старец отвернулся и направился к западному краю зала, жестом поманив за собой. Проштрафившися хранитель, опустив голову, поплелся следом. По дороге длинные одежды божества стали на глазах меняться, превращаясь в элегантный костюм, фигура стала стройнее, выше, кожа потемнела, исчезла борода, а влосы стали угольно-черными и завились мелкими колечками. В возникшем вместо зала кабинете стоял только белый, как и все вокруг, письменный стол, с экраном вместо столешницы и пара кресел. В одно из кресел темнокожая женщина в белом костюме уселась сама, а на второе указала хранителю. Пред ней появился массивный том, медленно поднялся в воздух, проплыл немного и плюхнулся только устроившемуся парню на колени.
- Ты читал устав, как я повелела, перед тем, как приступить к своим обязанностям? - в звонком голосе божества звучало недовольство.
- Читал.
- Хранитель дается не каждому. Только тому, ктто смог истинно поверить. И доказательства его существования... видимые... хранимому не нужны. Никто не должен вас видеть. Таков закон. Что можешь сказать в свое оправдани? - дама откинулась а спинку кресла и вопросительно подняла бровь.
- Это мое первое задание...
- Тебе были даны все необходиме инструкции.
Ангел задумался. Отправляться ко всем остальным душам в сады ему не хотелось.
- Никто не смеет сомневаться в вашей абсолютной мудрости. Но я прошу вас вспомнить, при каких обстоятельствах Крис просила помощи.
Женщна поморщилась, экран на столе зажегся. Появилось изображение: крупным планом серые глаза Кристал, блестящие от навернувшихя слез. "Камера" немного отодвинулась, стало видно, как губы девушки беззвучно шевелятся. "Боже, помоги мне. Мне так нужна твоя помощь сейчас! Мне ведь не на кого больше надеяться. Я не справлюсь одна. Я так устала... Ну, пожалуйста! Ведь ты слышишь, я знаю... Помоги!" - послышалось из невидимых динамиков.
- Ну, вот. По-моему вполне искренне, - довольно улыбнулась владелица кабинета, готовясь выключить экран.
- Стойте! Минутку, - ангел подскочил со своего места, уронив на пол устав, подошел к столу, нажал на пару кнопок. - Смотрите дальше.
Изображение отодвинулось ещё немного, и стало видно, что Кристал стоит у игорного стола, вцепившись в бортик так, что побелели пальцы. "Боже, ну пожалуйста... ещё немного... Я всегда проигрываю... Помоги хоть в этот раз! Неужели в твоей гвардии нет ни одного ангела, способного направить этот чертов шарик, куда мне надо?!"
- Непроверенные данные, - блондин улыбнулся, пожал плечами. - Я оказал ей ту помощь, о которой она просила. У меня просто не было выбора, - "Добрые дела можно делать по-разному! Читать мораль вместо того, чтобы действительно помочь... Я бы, ещё когда был жив, за такое спасибо не сказал".
- Смертные! - голос божества раскатился по всему измерению грозовым грохотом, в кабинете сверкнула молния, ударив прямо в экран. Раздался взрыв, посыпались во все стороны искры и осколки, полыхнуло пламя, повалил черный дым, запах озона моментально сменился вонью гари. Ангел попятился. "Пожалуй, садами дело не обойдется. Развоплотит", - тоскливо подумал он.
Когда дым рассеялся, в кресле сидел нахмурившийся, надувший губы рыжеволосый карапуз лет пяти в черно-красном трико.
- Решение принято, - неумолимо-твердо произнес детский голосок. - Ты будешь её хранителем всю оставшуюся жизнь. Земным хранителем!
- Не надо! - глаза ангела испуганно расширились.
- Решение принято, - повторил, хихикая, мальчишка. Подмигнул и взмахнул зажатым в руке игрушечным трезубцем. Разверзся люк в белоснежном полу. Незадачливый ангел не успел даже закричать, в ужасе глядя на стремительно приближающуюся землю, крышу мотеля...
Крис лежала под одеялом, свернувшись клубочком, и перебирала неувядающие почему-то лилии, прихваченные со стоянки, когда в номере раздался грохот. На пол комнаты откуда-то с потолка рухнул уже знакомый ей блондин.
- Вернулся, - облегченно улыбнулась девушка и тихо всхлипнула.
Ангел, отряхиваясь, поднялся. Стать невидимым не получилось, раскрыть крылья - тоже. "Ну и пусть!" - подумал он, потирая ушибленную пятую точку. - "Все равно тут веселее. В общем-то этого я и хотел. Может и не с ней в довесок... Но фигурка-то ничего. Не худший вариант".
- Ты же больше не уйдешь? - от недавней самоуверенности в голосе Кристал и следа не осталось. - Ты что, на пожаре был? - глядя на растрепанного, перемазанного в саже блондина.
- Никаких вопросов, - усмехннулся парень. - Душ не помешает. Нам обоим, - он притянул девицу к себе.
- Ну, уж нет. Хоть имя скажи...
- Меня зовут... Эээ... Не помню. Сама придумаешь. Должна же ты хоть что-то уметь делать самостоятельно, кроме как проигрывать последние баксы.
- Ладно. Рэй?
- Идет.
- Значит, мы теперь вместе?
- Да.
- Значит, теперь я снова на вершине?
- Мы, - улыбнулся хранитель. - Учти, - закидывая девушку на плечо. - Теперь я не умею превращать пули в цветы. Так что советую не искать больше таких приключений на свой хорошенький зад.
- О'Кей. Но ты потом все расскажешь?
- Может быть. Если не будешь задавать вопросов.
- Скотина.
- Не-а. Твой хранитель, - поставив Кристал в ванну, ангел начал раздеваться сам. Раздумья о том, с чего стоит начать свою новую земную жизнь он решил оставить на завтра.