Битвы Рассказов

Объявление

Нужны ваши голоса в боях: Новости: Пополнение в рядах:
Андерс vs Фенрис

Чест vs Роджер
Свеженький, 7ой выпуск!
Самые интересные, самые правдивые,
самые нужные новости!

Новости боёв от 24.11

Приём работ в4тый "обменник"
Дремволкер

Евгений Чайкин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Битвы Рассказов » Библиотека » Агенты-Х: Белый Клык


Агенты-Х: Белый Клык

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Предлагаю вашему вниманию начало своего незаконченного фантастического романа.

0

2

Название просто конфетка (но можно немного поизвращаться и уйти от серой будничности, например "агенты эпсилон", или "агенты W", так как "х" уже не знаю, где нету. Но это мое мнение, и только тебе решать), идея тоже неплоха (хотя я пока не знаю, какое отношение имеет к названию, но несколько раз прозвучало "стая", и у меня появляются догадки), а вот с исполнением.
Есть ошибки разного рода, например:

Dominika написал(а):

ее голова раскалывалась на части и казалась, что сейчас лопнет.

"Что" не то чтобы ошибка, но без него будет звучать лучше.

Dominika написал(а):

вылетелаСтейфат

И почему к Стефайт так другие слова липнут?

Dominika написал(а):

«Ну что закончим, то, что начали»,-не успев закончить фразу, как тут же в нее полетела чашка с  горячим кофе. «Я заплачу за кофе, не беспокойтесь!»,- если выиграю этот бой.

Dominika написал(а):

-Что не ожидала сестренка? - ха-ха-ха, я и не такое могу.

Неплохо бы определиться со стилем общения.
Пунктационных ошибок вроде не нашел, скажи своему Ворду спасибо ).

Извини за этот небольшой плевок в душу, все писатели через это проходят. Повторюсь, что в целом довольно неплохо, и просто немного отшлифовать. А лучше отшлифовать твой талант, например в БР (конечно, звучит как банальная реклама, но я сам здесь многому научился. Если хочешь, могу для сравнения показать мой первый рассказ и один из последних (правда, временами ошибки прошлого имеют место быть)).
В целом, Дерзай!

0

3

DreamEater
твой плевок в душу некомпетентен) Речевые казусы всегда дорабатываются в ходе писательской деятельности, глупо уделять таким вещам столько внимания. Тем более - разговоры. Вообще, очень щепитильная тема для юных писателей. И переплетение различных форм диалогов не должно тебя беспокоить - это вполне может быть художественный приём. Почитай Паланика - с ума сойдёшь от стольких, казалось бы, речевых надоедалок (например, фразы героев переодически прерываются, чтобы на следующей строчке читатель прочитал "Он сказал:" и продолжение речи того же героя). И при этом - как сладко кушается!)
Про пунктуацию - гораздит твой язык лепетать такие фразочки! Иной раз думаю - у тебя, вообще, совесть есть? Такое чувство, что тебя воспитывали волки, а не родители. Ошибки, во-первых, есть, и их достаточно много. И ворд, смею тебя заверить, запятые просит приставить не всегда, когда нужно. Потому за правильную пунктуацию "спасибо" нужно говорить писателю, а не мелкомягкой программе. Вот так вот!

Dominika
Я плевки умею делать лучше, смею заверить)
Диалоги. Самая слабая часть рассказа, которой уделено очень много внимания. Они гротескны до жути (Ибо мы понимаем, что движет героями при таких вот речах, но выглядит это нереалистично), как в аниме. Так как звучит это, всё-равно, не слишком убедительно, да я бы и сам не стал воспринимать такую стрелоподобную критику, то предложу советы по решению проблем реалистичности диа/монологов.
Рас - Предложения должны быть короткими. Это философы и политики накручивают слова друг на друга, в обычной же речи, особенно при экстренных ситуациях (При драках тож), мы склонны делать короткие, но максимально эмоционально насыщенные выражения. Это в аниме персонажам дают полчаса, чтобы душу излить; в нашем грешном мире нам отводят на это дело печально мало времени. Разве что при разговорах с психологом... Но ведь Стефайт не психолог?
Тфа - следствие "раса": в динамичной ситуации диалог должен быть так же динамичным. Один герой говорит слово, тут же другой его прерывает, первый снова продолжает, ну, и в таком же духе. Как часто у меня возникал вопрос - почему при пафосной речи главного злодея никто не догадывается вломить ему по затылку лопатой? Это бы многим упростило жизнь. Но главным героям, почему-то, нетерпится выслушать весь получасовой монолог злодея, чтобы потом его нагрузить таким же. Охохо...
З - Если персонаж говорит яростно - нужен восклицательный знак. Если персонаж говорит с отчаянием - нужен восклицательный знак. Если персонаж... да чёрт возьми! Восклицательный знак нужен при любой сильной эмоции. Его отсутствие в таком случае сильно напрягает. Честное слово!! Кстати. Двойного восклицательного знака не существует. Как и тройного\четверного и пр. Старайтесь строить фразы таким образом, чтобы с одним и тем же восклицательным знаком можно было понять разницу между "рассерженный" и "яростный".
Чытыры - во время сражений и обычной бытовой ситуации персонажу несвойственно размышлять о вечном и самокопаться. Для бытовой ситуации нужен сильный контекст, который бы это объяснял. А для битв даже контекст не помеха. Адреналин! Он сильный, он не даст пройти скучным и печальным размышлениям. Кстати, даже малая доза инъекции адреналина убивает среднестатистического человека. Так-то!
Вот. Это всё не значит, что нужно всё время придерживаться правилу "реальой жизни". Нарушение этих правил может быть худ. приёмом. Но для этого нужно чётко знать, зачем ты такой приём используешь, иначе это будет... не хочу тавтологии... неправельным действием!

И да, рассказ может быть только в одном времени. Либо прошедшее, либо настоящее, либо будущее. У тебя переплетаются два времени - сиё есть ошибка. И тут даже худ. приём не оправдание!

Потенциал есть - и сильный. Но вы ещё не самоопределились со стилем и формой своего творческого пути. Практика, практика и практика + чтение, чтение и чтение. Сюжет есть, цепляет. Значит его оставте на десерт, развивайте форму. Наш форум - хорошее подспорье. Вы и сами пишите, и чужие рассказы читаете. Двойной опыт - на своих и на чужих ошибках. Удачи, что бы вы не захотели сделать!)

+1

4

DreamEater написал(а):

все писатели через это проходят.

IliZar_Zhdanov написал(а):

вой плевок в душу некомпетентен)

Вот и я про то же. Все писатели проходят через некомпетентную оценку)

0

5

IliZar_Zhdanov написал(а):

Честное слово!! Кстати. Двойного восклицательного знака не существует.

Прелесть какая)))

IliZar_Zhdanov написал(а):

Это в аниме персонажам дают полчаса, чтобы душу излить; в нашем грешном мире нам отводят на это дело печально мало времени. Разве что при разговорах с психологом.

В фильме "Волшебный билет" была чудесная фраза про эти пафосные диалоги ГГ перед убиением ГВ. Только я ее не помню... Но смысл в том, что сначала убей, а потом говори =)

IliZar_Zhdanov написал(а):

при пафосной речи главного злодея никто не догадывается вломить ему по затылку лопатой?

:D

IliZar_Zhdanov написал(а):

Удачи, что бы вы не захотели сделать!)

Зохавать Мииииир!!!
Удачи молодым дарованиям =)

0

6

спс за резкую критику, учтем.

+1

7

Резкую?! Да не видела ты еще резкости))))

0


Вы здесь » Битвы Рассказов » Библиотека » Агенты-Х: Белый Клык