Тур 26, против Андерса.
От автора: прошу учесть, что современность для персонажей жуткое АУ
От автора, часть два: так же имеется намёк на слеш...
Поймать преступника.
Замок на двери совсем новый, хорошо смазанный. Этого не видно, но в ноздри ощутимо ударил запах заводского масла, горьковатый, но по-своему приятный. Фенрис усмехнулся, проводя по металлу пальцами, прежде чем вставить ключ. Ситуация так похожа, но в то же время сейчас было совсем не так, как в прошлый раз...
Тусклый свет не был способен рассеять тьму дальше фута от самой лампочки, ступени еле угадывались, но для эльфа это было не важно, он преодолел расстояние бегом, почти перепрыгивая ступени, пока не упёрся в дверь, налетев на неё. Татуировки на кистях рук мгновенно вспыхнули, давая обзор куда лучший, чем вечноумирающая дежурная лампочка. Голубоватый свет выхватил ручку и потёртый висячий замок, прямо над ней. Фенрис мог бы сорвать его голыми руками, но вместо этого, торопясь, начал искать в кармане ключ. Если наглое, хоть и обоснованное вторжение хозяин отеля ещё, скрепя зубами, вытерпел, то вот за порчу имущества точно пришлось бы отвечать. Сбившееся дыхание откровенно мешало, и эльфу пришлось замереть на несколько секунд, чтобы привести его в норму, а потом уже уверенно достать злополучный ключ. Тяжёлый замок, убранный в карман, тут же неудобно оттянул ткань, но оставлять его висеть на месте было совсем дуростью, если что - обратно не вернёшься, хоть с крыши прыгай. Эльф, пропуская пряди между пальцами, пригладил непослушные белые волосы и медленно достал из кобуры пистолет, взвёл курок. Свет татуировок сошёл на нет, он был слишком заметным и сразу бы выдал точное месторасположение мужчины.
Дверь, как и ожидалось, открылась с неприятным громким скрипом, как будто прокричав: "внимание, посторонние!" Эльф тихо выругался, прижался спиной к стене и максимально осторожно заглянул в щель. На улице была ночь, мелко моросящий дождик, казалось, вот-вот собирался вырасти в ливень, и не зги не видно дальше пары метров. Фенрис снова прошипел сквозь зубы замысловатое ругательство, но открыл дверь шире и выскользнул на крышу, стараясь двигаться плавно и бесшумно. Только дилетант уверен в том, что шум дождя в достаточной мере скрывает шаги, чёрта с два, хлюпанье по лужам он никогда не скроет. Но эльф дураком не был, как и тот, за кем он пришёл.
Фенрис был профи. Настоящим мастером своего дела, хоть и наёмником. Его агентство занималось разными делами, от простой слежки до заказных убийств, но девяносто процентов заказов приходилось на вот такие расследования. К лириумному эльфу шли только в крайнем случае, потому что цены он заламывал несусветные, но и работу выполнял качественно. Да и к тому же, он был уникален. Таких мастеров, в чьих жилах течёт живая магия, в мире больше не было. Ходили слухи, что Фенрис был единственным выжившим в своё время. Правда это или нет, сказать было тяжело, группу учёных, что проводили эксперименты над рабами, несколько лет назад зверски вырезали, не оставив следов, а материалы пропали бесследно. В слух этого никто не говорил, но каждый, кто имел дело с лириумным призраком, догадывался, что тут всё очень непросто.
Шерстяное пальто постепенно намокало, Фенрис шёл медленно, внимательно смотря по сторонам, словно кошка отмечая все движения. В этом плане эльф имел преимущество, за счёт нечеловеческого восприятия. Правда, тот, за кем он пришёл, тоже простым человеком не был. Заказ поступил от небезызвестного ордена Серых Стражей, готовых заплатить немалую сумму тому, кто сумеет найти одного беглеца. Живым или мёртвым. Притом цена была почти равнозначной, что Фенриса откровенно позабавило ещё в первый день. Дело оказалось запутанное: все концы оказались обрублены, искомый человек по всем хроникам числился давно мёртвым и даже похороненным. Фенрис даже на могилку съездил, посмотрел. Так, для галочки. Никакой полезной информации он оттуда не вынес, кроме того, что в ордене не скупятся на хорошие проводы, вне зависимости от того осталось что закапывать или же сохранилась лишь память. Вернувшись тогда домой, Фенрис немало провёл в архивах, пытаясь найти хоть какие-то упоминания, шастал по барам, собирая слухи, и уже был готов отказаться от поисков, когда случайно набрёл на след, который долго и муторно, но привёл его этой ночью на крышу отеля в городе неподалёку от горного массива.
Лириумный эльф не увидел, скорее кожей почувствовал движение почти за спиной, за углом будки из которой вышел. "Не заметил или решил выждать?" Фенрис быстро прокрутил в голове варианты действий и решил рискнуть: вероятность того, что его слышали, когда он выходил, была стопроцентной, но вот потом он скрылся из виду и сейчас о его местоприбывании человек не знал. Эльф обошёл небольшое сооружение с другой стороны, почти скользя вдоль стены и отирая её плечом. "Заказ" видно решил то ли сделать то же самое, то ли скрыться дальше, но в итоге столкнулся почти нос к носу с детективом. Фенрис среагировал мгновением раньше и холодный ствол коснулся лба человека ровно в тот момент, когда на его руках стало подрагивать зарождающееся магическое пламя.
Дождь в тот день, казалось, задался целью промочить одежду эльфа до последней нитки, белые волосы уже давно свисали сосульками и вода с них стекала за шиворот, не добавляя Фенрису хорошего настроения. Кареглазый блондин смотрел на своего загонщика ровно, без ненависти и страха, он прекрасно понимал ситуацию и не провоцировал эльфа. Фенрис с удивлением отметил, что у Стража усталые, но очень красивые и тёплые глаза, от которых не хотелось отрывать взгляда, а, напротив, манило погреться. Лириумный призрак до сих пор не мог понять, какая же сила заставила его тогда опустить пистолет.
- Ну и что ты застыл, словно девица на выданье? - Ехидный голос, прозвучавший совсем рядом, вернул эльфа к реальности и заставил усмехнуться.
- Да так, вспомнил, как мы познакомились, - Фенрис тряхнул волосами и уверенно вставил новенький блестящий ключ в замок, медленно повернул, слушая щелчки, точно мог ошибиться с количеством.
- О, да... есть что вспомнить, - рассмеялся Андерс, привалившись к стене рядом с дверью и заглядывая другу в глаза. - Ты тогда был такой грозный... я уж с жизнью попрощаться успел.
Серый Страж непринуждённо улыбался, словно это было весёлой историей, а не опасной стычкой, с которой один из них мог не уйти живым. Лириумный эльф фыркнул, стараясь удержать серьёзное выражение лица, затем кашлянул и ответил на провокацию:
- Грозный и мокрый, как котёнок. Видимо именно поэтому ты меня и не убил, когда я опустил оружие.
- Поэтому, - согласно кивнул маг, поддерживая шутку.
- Я так и подумал. - Теперь уже Фенрис не удержался от ехидства, заставив Андерса вновь рассмеяться. - Ладно, идём уже, надо осмотреть место преступления, пока у нас есть время до приезда полиции. Или ты хочешь, чтобы мы упустили наши денежки?
Маг, откровенно дурачась в приступе веселья, шутливо отдал честь и ответил:
- Нет, что ты! Я всегда готов гонять преступников под твоим началом, мой детектив!
Эльф попытался было отвесить магу подзатыльник, но тот привычно увернулся и, смеясь, вышел на крышу, навстречу яркому тёплому солнцу.
- Несносный отступник... - беззлобно пробормотал Фенрис, следуя за Стражем. С тех пор, как они впервые встретились, много воды утекло, но эльф ни разу не пожалел о своём решении. Андерс оказался верным другом, непосредственностью, которой Фенрису не хватало, теплом, без которого он зяб и злился. Маг кардинально изменил его жизнь, забрав половину, но и вписавшись, словно всегда и был рядом.