-Грааааааааааа! Едааааааа!– дубина резко опустилась и оставила в земле большую яму, промахнувшись на считанные миллиметры. Я, не теряя времени, дал стрекоча, прошмыгнув еще мимо нескольких дубинок. Хорошо еще, что мне сразу не понравились местные люди. Огромные, с большими, но походу пустыми головами и тупыми злобными минами на мордах. Лицами это назвать было невозможно. Не знал, что такие люди существуют. О, вот и лес! Интересно, а если в этой местности такие люди, то какие зайчики и белочки?! Кто меня за язык тянул?! Надо срочно искать убежище! Рядом упал огромный камень подтверждая мои намерения.
Через несколько минут я кое-как выполз к какому-то деревянному домику и на автомате посчитав это место безопасным просто упал. Большие Люди меня не догнали. Равно как и хищные белки переростки. Хотя последние были просто фантазией напуганного мозга. Хотя кто их знает… от белок всего можно ожидать. Кстати!!!!
Спустя секунду я уже был на верхней ступеньке. Однако довольно интересное строение. В отличие от многих других людских строений он стоял на длинных бревнах. Наверх вела маленькая тоненькая лесенка, которая, казалось, могла выдержать разве что меня. Чуть всё того же меня не сбив резко распахнулась дверь, и из нее выскочил человек. Не такой, как те огромные, а нормальный обычный человек. Выглядел он уже не молодым, но еще не слишком старым, лицо покрывала густая неухоженная, местами седая борода, а в напряженных руках было ружье. О! Помню, как об этом предмете в далеком прошлом рассказывала хозяйка. Правда тогда я её еще почти не понимал, но все же смог уяснить: ружье заменяет людям клыки и когти. Человек хищным взглядом осмотрелся и вдруг заметил меня. Я сжался.
В голове промелькнуло «а что, если это и есть местная белочка?», но быстро исчезло под огромной грудой других мыслей. Вдруг я услышал то, чего не ожидал услышать:
-Ц-ц-ц. Ц-ц-ц. – человек сидел на корточках возле двери и немного вытянув руку неуклюже чмокал губами. Подманивает. Люди так часто делают. Ну что ж. Риск – благородное дело! Особенно, если его результат однозначно помогает избавиться от белок. Тьфу ты блин, прицепились!
Вечер. Звезды. Полумесяц. Чистая белоснежная шерсть. Мягкая подстилка. Приятное послевкусие убойного ужина. Хороший человек! Такой же хороший, как и маленькая хозяйка. Эх… И где её теперь искать? След давно потерялся. Места крайне незнакомые. Странные существа. Как будто я попал в другой мир. Глупость какая! А может остаться у этого человека?..
От раздумий меня оторвал грохот на улице. Человек бодро, как будто и не спал вовсе секунду назад, вскочил с кровати и весело бросился к ружью, громко шепнув «большой гость пожаловал».
Не обременяя себя большим количеством одежды, он, как и в прошлый раз, резко распахнул дверь и резко выпрыгнул на улицу. Я последовал за ним. Моросил дождь.
Все-таки лестница сломалась. В её обломках лежал и стонал чем-то необычный человек в так называемых «отрепьях». Хозяин домика, лишь слегка изогнув бровь, ловко спрыгнул с высоты второго этажа и ничуть не покалечившись, и даже не поскользнувшись на грязи, подошел к «гостю». Я подумал, что подобные прыжки на пользу телу не пойдут, да и залазить обратно проблематично будет, поэтому решил просто понаблюдать за ними сверху. А пара капель воды, это мелочи.
-Ну что сынок, чем обязан твоему визиту? – ружье уперлось точно в центр груди.
-Да вот иду, думаю «давно я в обломках лестницы не валялся», вдруг вижу домик, вот и полез, папик! – ухмыльнулся незнакомец, и пуля взрыла землю рядом с его левым ухом.
-Он двухзарядный сынок, поэтому коротко, по существу и правду!
-Говорю же! Шел по лесу, заблудился, вижу домик – решил переночевать, или хотя бы дождь переждать. Лестница неожиданно на середине сломалась. Вот сейчас и валяюсь тут.
-А неча как медведь шальной по лестницам лазать!
-Угу, надо как все нормальные люди по гладким скользким столбам!
-Молодец сынок, понимаешь. – серьезно кивнул хозяин домика - А че ж тогда не полез?
-Потому что никто так не делает! – не выдержал гость.
-Вот не надо. Сам сказал: все нормальные люди.
Кажется у того, которого хозяин домика назвал «сынком» задергался левый глаз. «Когда кажется, креститься нужно» вспомнились в голове слова маленькой хозяйки. Та любила играть со мной в какие-то непонятные игры, во что-то одевала, разговаривала со мной. И ведь всегда казалось, что она всегда будет рядом. А теперь непонятно где, и тем более непонятно, как её найти. Останусь здесь. А хозяйка купит себе нового щенка. Всё. Решено. Начинаю новую жизнь. О, Хозяин (думаю теперь его можно полноправно так называть) протянул незнакомцу руку и помог подняться:
-… так что если хочешь здесь остаться на эту ночь, придется немного завтра поработать.
-Да не вопрос, все равно я пока никуда не спешу и свободен как резинка от новых портов короля.
-Отлично. Если что, зови меня Джим. – хозяин выжидающе посмотрел на гостя.
-Фесте Эмиральдо Меркель к вашим услугам! – Гость шутливо взялся за несуществующую шляпу и склонился в реверансе. Я так понимаю, это он так представился.
-Да, и еще одно условие! Оставь свои шутки рядом с этой лестницей. – обронил хозяин и полез по столбу вверх помогая себе ружьем.
Когда он оказался наверху я подбежал к нему с радостным лаем: «Я решил. Ты мой новый хозяин».
-О! У вас есть собака? – послышалось снизу.
-Сегодня прибежал. Еще даже над кличкой не думал. А ты еще внизу?
-А я посмотрю, как вы в сандалиях и с объемным рюкзаком за спиной по скользькому столбу влезать будете! – Фесте подождал, пока хозяин сбросит все же висевшую у него на этот случай веревку с узлами, и быстро поднялся наверх.
-О, какой доберман. – улыбнулся он глядя на меня и почесал мне ушко. После этого оно действительно начало чесаться. – А у вас сухой одежды нет?
-Есть, проходи пока. Ноги вытри! Сейчас, подожди, что-нибудь найду. – Хозяин подошел к сундуку в углу помещения. – И ты это, щенка придержи. А то еще намочит что-нибудь.
Ага! Мы и сами с усами, как-нибудь и без посторонних придержаться сможем! Впрочем, ухо еще чесалось, и я доверчиво подошел к Фесте. Когда хозяин принес сухую одежду гость уже вовсю чесал мой животик.
-Вот. –хозяин протянул Фесте вещи, и когда тот ушел куда-то за печку, потрепал меня за холку. - А тебя надо хорошенько вытереть. Он взял мягкое полотенце, вытер меня им, завернул в какую-то пеленку и положил ко мне на кровать. Как ни странно, было очень мягко, тепло и удобно и я заснул.
Проснулся я под звуки музыки. Вроде она была веселой, но мне от нее стало грустновато. Я выпутался из пеленки и пошел на звук. У стола сидели хозяин и Фесте. Мелодия затихла.
-О! Смотрите, кто проснулся! – Фесте обрадовано взял меня на руки. И стал гладить как какого-то кота. Я решил не обращать на это внимания, притих и прислушался к разговору.
-Бездомный щенок, а может приносить столько радости людям. – задумчиво, ни к кому определенно не обращаясь сказал хозяин. – Фесте, все-таки, почему ты не хочешь вернуться домой?
-А зачем? Родные давно умерли, сидеть на побегушках у очередного самодура ужасно тоскливо, особого капитала у меня нет, а заниматься ничем другим кроме шутовства мне как-то не хочется…
-А ведь когда-нибудь придется остепениться. Что тогда?
-Тогда и посмотрим.
-И все-таки я думаю ни человеку, ни зверю нельзя без дома.
-На щенка намекаешь?
-И на него тоже…
-Странный ты человек, Джим… - сказал Фесте и снова что-то заиграл на своем инструменте.
Мелодия опять была с какой-то глубокой, запрятанной грустью, и начала болезненно выдирать из памяти образы прошлого. Перед глазами и сквозь уши проходили летние прогулки и дождливые вечера, Веселые игры и разделенная печаль, холодный снег и теплая щека, Затем встреча с косплеером, и с еще одним, и с девушкой из поезда, и с человеком-пумой и прощальный дар последнего: золотая монета на нитке. Мысли резко вырвались из иллюзии мелодии. Неужели я смогу так легко забыть все, что было, и все, через что я прошел пустое? Захотелось глянуть на монету, как на доказательство реальности прошлого. Её на шее не было. Да вроде и когда я приполз к домику, её тоже не было. Значит она скорее всего где-то у тех больших людей. Нужно её забрать. А потом все-таки найти хозяйку. Тем более, что мир не такой большой, да и он всего один.
Я соскочил с ног Фесте и бросился из домика. Лестница стояла на месте, и я без труда спустился. Когда я отбежал на порядочное расстояние, мне захотелось в последний раз глянуть на избушку. В дверях стояли Фесте и человек, которого я всегда буду помнить под именем «Хозяин». |текст