Битвы Рассказов

Объявление

Нужны ваши голоса в боях: Новости: Пополнение в рядах:
Андерс vs Фенрис

Чест vs Роджер
Свеженький, 7ой выпуск!
Самые интересные, самые правдивые,
самые нужные новости!

Новости боёв от 24.11

Приём работ в4тый "обменник"
Дремволкер

Евгений Чайкин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Битвы Рассказов » Персонажи » Лину


Лину

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя: Лину Нерин (в Нерин ударение на И)
Пол: Несмотря на то, что Лину является персонажем достаточно большого количества текстов, в которых она может принимать различные метаморфные вариации, в любом случае в каждой своей ипостаси, она иметь ряд неизменных особенностей, как физических, так и эмоциональных. Всякий раз это девушка. Лину Нерин, на протяжении всего рассказа не может быть парнем. Проявление мужских половых признаков возможно исключительно для определенного действия в рамках рассказа, как пример эротическая проза и, проявление так называемых «Гермафродитных» признаков.
Возраст:Так же, что касается внешнего вида, то стоит отметить, что для большинства рассказов, на протяжении всех их длинны, а не только каких-то отдельных частей, возраст девушки девятнадцать, двадцать лет. Зафиксированный минимум – 17. Максимум – 26.
Рост: Рост Лину, варьируясь в районе погрешности десяти сантиметров (+-5), остается равным ста семидесяти. Лину девушка невысокого роста. Даже если смотреть снизу-верх получается от силы сантиметров сто семьдесят или где-то около того. В любом случае, назвать ее уж сильно высокой или длинноногой ну никак не получалось.
Раса:В основной ветке рассказов Лину Нерин является представителем расы ТиереСееле. Я попыталась найти чтобы это значило, и, скорее всего, исток этого названия в немецком языке: Tier - Животное Seele - душа. На мой непрофессиональный взгляд переводчика схожесть очевидна. Как бы то ни было, перевод и сущность совпадают. Как правило, Лину Нерин предстает в текстах как, научно скажем, антропоморфное животное - животное, с человеческими повадками и внешним строением. В своей расе Лину Нерин относится к подклассу псовых, а именно лиса.
Ориентация: В этом плане я сильно боюсь ошибиться, но, как я это поняла, Лину Нерин является здоровой, в сексуальном плане, девушкой - гетеросексуальна. Ее точно не интересуют девушки как сексуальные объекты, по крайней мере не было текстов, в которых она вступала бы в подобные связи. Правда, стоит отметить, что и с парнями она так же не была замечена, но из поведения в общении с противоположным полом, можно сделать выводы, что они ей не безразличны.
Внешность:Уф, я, конечно, много потрудилась, чтобы найти картинки, но так же мною найдено было ранее составленное описание. Чтобы полностью представить Лину, вам придется слегка напрячь фантазию, благо описание весьма подробное. Надеюсь с этим проблем не возникнет, как ни как все тут начинающие или уже опытные писатели.

Как главная героиня всех рассказов и как идейный вдохновитель, существующий где-то по ту сторону завесы, девушка путешествует по различным мирам, в том числе и не авторских в различных видах. В любом случае в каждой своей ипостаси, девушка иметь ряд неизменных особенностей, как физических, так и эмоциональных.
В основной ветке рассказов, она принимает форму антропоморфного животного – животного-человека
Рост Лину, варьируясь в районе погрешности десяти сантиметров, остается равным ста семидесяти. Фигура девушки так же, остается стандартно-сексуальной и притягательной для среднестатистического смотрящего, будь то мужчина или женщина. Как правило, грудь девушки достигает второго, второго с половиной размера, талия узкая, и ярко выражена, что Лину, не стесняется демонстрировать одевая футболки, топики, курточки оставляющие животик открытым. Бедра широки, но не настолько, чтобы внешне это как-то конфликтовало с талией и обхватом груди. В целом ноги, как основное оружие имеют рельефную, спортивную структуру.  В тех рассказах, когда девушка, полностью или частично является человеко-образным животным, ноги имеют отличное от человеческого строение. От пояса и до колена они шире человеческих и гораздо мускулистее, что обуславливается сильной нагрузки при поддержке тела, практически полностью распределяющиеся на указанный участок ног.  Начиная с колена и до ступней, они резко, однако с гладким переходом, сужаются до почти полного отсутствия видимого, в известном смысле, мясистых образований. Жилистая, сухая, структура нижних конечностей позволяет практически без устали переносить изнурительные, для обычного человека, физические нагрузки. В силу такого строения, девушка немного проседает, или скорее приседает, немного наклоняясь туловищем вперед. Отсюда и распределение нагрузки на «верхнюю» часть ног. Ступни имеют животное строение – наличие подушечек, широкие, круглые пальцы, почти всегда из-за давящего сверху веса выпущенные когти. Эти когти уверено можно назвать оружием. Толстые, серповидные, темного цвета, они в длину достигают восьми-десяти сантиметров. Физически девушка способна заставить их уйти в подушечки пальцев, однако чаще всего, она не обращает внимания на цоканье по паркету, мрамору или иным «громким» поверхностям. Все ее тело, без исключений, покрывает густая, но очень мягкая рыжая шерсть. Однако шерсть не сплошняком рыжая. На животе и груди она белая и закручивается к низу в форме сердечка, кончик которого скрывается у девушки в штанах. В сухом состоянии практически невозможно определить общую длину или объем шерсти. Однако стоит девушке промокнуть, сразу становится видна худоба рук, ног и тела в целом и тот объем ценного меха, неоднократно становившегося целью живодеров. Руки имеют сходное с человеческим строение, даже ладони лишены животных признаков. Однако, в каждом пальце, внутри, что никак не отражается внешне, имеется роговой мешочек, в котором храниться ногте-коготь – ноготь при нормальном состоянии становиться кончиком когтя при выпущенном. Несмотря на покрывающую все тело шерсть, на голове девушке, помимо шерсти, так же есть и вполне человеческие волосы. Цвет волос истинно- белый. Это не седина, просто такая физическая аномалия, если это конечно слово аномалия применимо к общему, звериному, облику девушки. Шерсть под волосами гораздо короче, скорее сказать, что это подшерсток, незаметный обычному взгляду из-под волос. Основа животной части это лиса. Мордочка девушки не слишком длинная, однако несколько уже и больше львиной. Маленький, даже забавный черненький носик на кончике мордочки, пара прозрачных усиков на светло рыжей, светлее чем общее раскраска, шерстишки вокруг носика. Длинный ряд маленький, но очень острых зубов. Язык, хоть и длиннее человеческого, однако по функциональности не превышает человеческих стандартов. Так же на голове у девушки располагаются два остреньких ушка с рыжим коротким мехом наружной стороны и длинным, практически сплошным белым внутри. Такая густота позволяет защитить нежную кожицу ушного аппарата. На мир девушка взирает ярко голубыми глазами. Строение век, ресниц, бровей очень близко к человеческим и смотрящий на мордочку девушки, скорее всего, не обратит внимания на эти элементы лица, как он бы это сделал с обычным человеком. Еще одним отличительным элементом внешности является достаточно длинный, пушистый хвост. Лину очень гордиться им. Несмотря на то, что он не выполняет практически никаких функций, помимо рефлекторного выказывания эмоций, он все равно «Очень красивый и пуфистый!» Хвост так же рыжий, но с белыми кривыми кольцами. Очень редко, когда девушка позволяет себе вешать на эту гордость какие-то украшения – боится повредить костно-хрящевую основу. Так же, что касается внешнего вида, то стоит отметить, что для большинства рассказов, на протяжении всех их длинны, а не только каких-то отдельных частей, возраст девушки девятнадцать, двадцать лет. Зафиксированный минимум – 17. Максимум – 26.
http://s004.radikal.ru/i208/1101/9b/3764b7dffc09.jpg
Насколько мне известно, наиболее точная зарисовка. Лиса с черными волосами, это сестра Лину.
http://s014.radikal.ru/i326/1101/d2/a842caeb1052.jpg
Этот рисунок мне простой самой больше нравится, из всех что я видела.

Так же, если не ошибаюсь, мне стало известно, что ДжекСильвер, ох, простите, мастер ДжекСильвер рисовал Лину. Однако мне так и не удалось найти ни картинки, ни подтверждений этих слухов.

Характер:
По характеру девушка очень позитивная. Свою непохожесть, даже можно сказать чуждость окружающему ее миру, она пытается перебороть кипучей энергией и жизнелюбием, открытостью ко всем кто ей встречается, дружелюбием и непрошибаемым оптимизмом. Про таких как она говорят «Человек душа компании». Лину до сих пор верит в чудеса, а потому в некоторой степени она наивна как ребенок. И в отличии от распространенного мнения она не любит лукавить. Сомнений быть не может, она умеет врать и утаивать, это бесспорно, но у девушки всегда получается так, что если она с кем-то дружит, то до навсегда, если ненавидит, то до гроба – она не может говорить что любит и при этом думать про другого человека. Лину всецело погружается отданному ей делу. Может часами ходить и красить заборы, но пока ей не надоест. Если ей что-то перестало нравится, то тут как-то заставить ее весьма трудно. Правда у просящегося всегда есть козырная карта в виде какао… По общей истории Лину влюблена в Вилла, человекообразную мышь мужского пола. А потому любые попытки как-то контактировать с ней на любовном фронте, как правило, жестко пресекаются самое девушкой. Даже не смотря на то, что мышь никак не отвечает на ее чувства.
Увлечения, Привычки, Любит, Не любит, Слабости, Способности:
Животное состояние девушки, дает ей намного больший спектр возможностей, нежели у обычного человека. В первую очередь стоит отметить острый слух и обоняние. Естественно, мы не можем говорить о таком же сильном развитие органов чувств как у полноценного животного, однако возможности девушки в этом плане выходят далеко за рамки человеческих возможностей. Шум мира людей, его насыщенность различными запахами, первоначально доставлял Лину не мало дискомфорта. Слишком громко, слишком шумно, постоянная ругань, крики, маршеобразный дробный стук сотни ног по асфальту, резкие, неприятные запахи духов, одеколонов и в целом жизнедеятельности большого города едва ли не сводил с ума. Доходило даже до абсурда – гигантские затычки из ваты на ушах и носу. Но ко всему можно привыкнуть. Управлять своими чувствами не может даже человек, что уж говорить о хоть и человекообразном, но все же животном. А потому, девушка просто мириться с окружающим ее миром и за счастье воспринимает все возможные поездки на природу или иное другое место, где правит тишина. Лину невероятно вынослива. Обычные дневные физические нагрузки для нее редко когда являются выматывающими. Потому ей приходить часами проводить в спортивных залах, в попытках хоть как-то измотать себя для сна. Все-таки хочется чтобы твое тело так же нуждалось в отдыхе как и мозг. По таким характеристикам как сила, ловкость, девушка значительно превосходит человеческих женщин. С этой точки зрения она ближе к человеческим мужчинам, а по некоторым показателям, как например скорость реакции даже превосходит. Логичная при этом необходимость поддерживать такую работоспособность тела, не выходит за рамки общепринятых – победить в конкурсе «Кто больше съест» она не сможет. Чтобы насытиться ей много не требуется. В плане питания не выказывает каких-то особых предпочтений. Разве что любимым напитком можно назвать какао на молоке. Большая кружка дымящегося коричневого напитка может надолго вывести девушку из рабочего состояния – она будет с причмокиванием и постоянным облизыванием тянуть по чуть-чуть, смакуя едва ли не каждую каплю. Но и тут она не сможет превысить лимиты обычного человеческого сладкоежки – выпьет больше литра и у нее тут же заболит живот. В силу строения ног, Лину может передвигаться быстрее обычного человека, прыгать выше и дальше, что в свою очередь позволяет ей с легкостью выделывать в воздухе сложнейшие кульбиты. Понятие паркур девушке не известно – это слишком скучно и просто. При необходимости когти на руках и ногах могут быть достаточно грозным оружием, что в сочетании с акробатическими возможностями превращают разгневанную лису в пушистый шар из когтей и нередко даже зубов. Лину не обучена никаким боевым искусствам. Все что она использует в драке, ее стиль, реакция на действия противника, обусловлено исключительно интуицией и повторами чего-то из ранее увиденного. Излюбленный прием девушки это поймать руку противника за запястье, дернуть на себя выводя из равновесие и присев на колено нанести сокрушительный удар раскрытой ладонью свободной руки под мышку. Лину знает, что в этом месте нервные окончания лишены толстого мышечного покрова и если ударить с достаточной силой можно не только повергнуть врага в болевой шок, но и на длительное время вывести конечность из строя.
Магия:Основная ветка рассказов Лину Нерин является если и не обязательным, но весьма интересным источником информации. В этой основной ветке, Лину, являясь представителем своей расы, могла использовать магию и не только. В привычном нам понимании магия (фаерболы, молнии, телепортации) для девушки смертельно опасна. Использование подобных заклинаний травмирует девушку изнутри. Насколько я поняла, тело девушки отвергает чужеродный поток энергии, из которого состоит магия. Потому при каждом использовании обычной магии, ее кровь, если так можно сказать, сворачивается. Как описывал автор "В крови появились маленькие зеленые шарики. С каждой секундой, с каждым новым словом или жестом их становилось все больше и больше, как и они сами. Некоторые их них, достигали таких размеров, что сосуды и вены, казалось, вот-вот лопнут." Подразумеваю, что существует некий предел, при котором девушка просто погибнет. Лину не может сама вызывать чужеродную энергию магии. Для этого, она всегда использовала магическое колечко на ее правой руке.
Весьма интересным является тот момент, что Лину изначально владела умением "заглядывать" внутрь себя. Она могла видеть свои внутренние органы, все повреждения, и даже более, она видела не только кровеносные сосуды, но и сеть сосудов, по которым течет душа. Вероятнее всего, что эта способность, является расовой. Входя в глубокий транс, девушка может восстанавливать себя. Это действие, было названо "Ритуалом очищения". С помощью него, Лину избавлялась от последствий использования магии.
Однако, в ходе своих приключений, способность девушки видеть душу, получила неожиданное развитие. Мышь Вилл, ее возлюбленный, цели которого в отношении девушки весьма туманны, обучает ее новым вариантам применения этой способности. Вилл является весьма странным существом - мастер сна. Очень древнее существо, которое существовало задолго до появления и последующего вымирания расы Лину. А потому он знает, что магия её расы строится на использования не внешней, а внутренней энергии - души. Запасы ее настолько же неисчерпаемы, насколько конечны. (я вот тут сама немного не поняла этой фразы) Лину, по ее магии, можно назвать магом души. Эта магия, не наносит вреда лисе. Магия души строится из так называемых скрепов - письмена из магическим символов. Лину, может рисовать основные символы везде, даже на воздухе. Символы действуют как сами по себе, так и в длинных "предложениях". Чем сложнее конечная цель колдовства, тем сложнее будет и вязь символов. То что мне удалось найти и собрать по текстам:

Лошадь - увеличивает скорость
Ящерица - увеличивает ловкость
Медведь - увеличивает силу
Пума - уве-ет дальность прыжка
Птица - не работает вне скрепа
Змея - не работает вне скрепа
Скарабей - покрывает хитином
Зарождение - очищение\обновление объекта от магии и прочего, можно сказать рождает заново.
Бабочка - исцеление. Создавать его умеет только Вилл.
Скрепы (заклинания):
Змея оберег - связь Змеи и Скарабея. Призрачная змея с хитиновой чешуёй обвивается вокруг торса создавшего её. Движения нисколько не стесненны. Животное будет ловить и отбивать любое физическое нападение. Рассеивается при любом ранении хозяина.
Сокрушитель души - Связь символов очень длинная. Достоверно, что их более сотни. С помощью кольца лиса может создать своего земляного клона, на которого и лепятся символы скрепа, после чего "жертва" сворачивается в средних размеров базуку с раскрытой, лисьей пастью-дулом. По бокам располагаются четыре держателя (орудие весьма тяжёлое, Лину редко поднимает его одна) в виде двух рук и согнутых в коленях ногах. На правой ладошке экранчик с показателями. Сокрушитель втягивает в себя воздух из окружающего его пространства и в зависимости от его состава\температуры\качества варьируется последствия выстрела. Всего три заряда, три выстрела, каждый следующий сильнее предыдущего. Как правило третий выстрел не происходит - оружие перегревается на второй, но шанс всё-таки есть.
Преобразование "Ящерица" - символы: лошадь и ящерица. Конечности лисички немного меняют своё строение и девушка, передвигаясь как ящерица, не может встать на ноги, но может ползать даже по потолку.
Крылья - Две птицы и зарождение. Крепятся на лопатки и лоб, соответственно. Из спины девушки вырастают два зелёных крыла их энергии. Что делают крыльями надеюсь все знают.
Сфера - Пума и две птицы. Зелёный шар, по своей сути похож на фаербол. Огонь так же опасен для лисы, но пока шар не попал в цель, он будет проходить сквозь тело девушки.
Уничтожение - символы: две птицы и зарождение. В место на которое налеплено зарождение (не зависит что это, камень\тело человека) погружаются руки лисы с символами птицы. Именно внутри объекта происходит закрепление скрепа и происходит мини бум, который цели конечно не прибавит здоровья.
Змеи - связь символов змеи, зарождения и магии кольца. Как правило две каменные гигантские змеи выходят из земли и сражаются на стороне Лину. Лиса контролирует их руками - как поворачивается рука, так и двигается змея. Ладонь - пасть. Управление достаточно простое, но без достаточного сосредоточения Лину может сорвать заклятье. Обычная тактика при вызове пресмыкающихся одна из них поднимает Лину на голове как можно выше от поля боя, а вторая сражается.
Рождение солнца - Является заклинанием обычной магии, не душевной. Заклинание чудовищной силы, невероятно трудно в создании и контроле. Может создать целую галактику, заселённую живностью.

Это то, что касательно магии в основной ветке рассказов. Я буду использовать эти наработки, пытаясь воскресить основную идею, но вы, можете придумать что вам покажется нужным и более правильным. Лину Нерин путешествует по разным текстам и, как я уже отмечала, не только авторским - как итог, она может как наделяться новыми способностями, так и лишаться старых. Это уже остается на усмотрение писателей. Если же вы решите, как и я, использовать эти наработки, то стоит отметить, что скрепы могут быть абсолютно разными, а их результаты и подавно. Я лишь описала ранее появляющиеся в текстах скрепы. Дерзайте, пишите свою собственную магию ладошками лисы =)
Биография:Я не стану ничего утаивать. Я вдохновлена этими текстами и рассказами. Жаль, что я так и не смогла поговорить с самим автором и узнать у него, будет ли продолжение. Если вам интересно, то вас нашла через ссылку на этой же странице
http://proza.ru/avtor/lissama
Как видите, даже ник свой взяла оттуда. Основой является работа в 29 глав, а все остальное, вроде как, просто фансервис.
ОружиеКинжал кукри, когти, клыки и пушистая внешность.
Одежда:В отношении одежды Лину так же не выказывает каких-то особых предпочтений. Наиболее известный «костюм» это белая футболка с небольшим V-образным вырезом и зеленые бриджи немного ниже колена с пристегивающимися кармашками. В остальном, Лину носит практически все, начиная с ультратонкого нижнего белья и заканчивая толстенными пуховиками. Единственным непременным правилом в одежде является полное отсутствие обуви. В силу строения нижних частей ног, в своем животном обличии Лину не в состоянии носить хоть что-нибудь, чтобы напоминало обувь. Однако это не распространяется на человеческие обличия девушки. Туфельки, сапожки и многое другое в таком случае  частые гостья в гардеробе Лину. Очень стесняется ходить в юбках. Здесь, скорее уже сказывается влияние сестры, которая щеголяя своей сексуальностью, всегда ходит в юбках-поясочках, которые почти никогда ничего не скрывают. Лину не нравиться такое поведение, и потому она старается во всем, даже в плане ношения юбок быть не похоже на сестру

Вот как-то так. Надеюсь, я смогу не ударить в грязь лицом и не уронить, по крайней мере для себя самой, имени Лину Нерин.

0

2

О... кого я вижу ) ну что ж... Приветствую.

0

3

Нашла - строение ног, наиболее близкое к строению ног (лап?) Лину.
http://s009.radikal.ru/i310/1101/27/58d0d935c1f0.jpg
Надеюсь, это сильно поможет.

0

4

Я не стороник, когда фантазию автором загоняют исключительно в одно описание - представляю вашему вниманию, повзрослевшую Лину. Для тех, кому не нравится лисичка девятнадцатилетней девушкой, прошу, ее изменения с возрастом.

Возраст тридцать лет. Лину уже нельзя по внешнему виду назвать лисичкой. Лиса уже перешла ту черту, когда задорность, игривость и неуёмная энергия постепенно перетекают в умудренность, степенность и меланхоличность.  Она все так же добра ко всем, кто ее окружает, старается показать себя с лучшей стороны, чтобы не вызывать лишних конфликтов. Но теперь ее решения гораздо жестче и непоколебимы, чем ранее. Эта перемена легко понятна на том примере, что лисичка никогда бы не позволила себе убить, если бы был другой выход, в то время как лисица, когда она понимает, что этот человек будет преследовать ее до конца дней – лишит себя этой проблемы. Внешне Лину практически не изменилась. Разве что стоит отметить, что она стала несколько выше, правда, за счет распрямления подушечек пальцев на ногах. Это анатомия животных, с ней не может поспорить даже такая лисица, как Лину. Ее ступни стали чуть больше, пальцы менее круглыми и более узловатые – вытягивание ранее круглых суставов на всю возможную длину. На походке это не отразилось – девушка все так же сексуально покачивает бедрами при каждом шаге. Однако теперь она немного пружинит шаг, чтобы не повредить суставы – выглядит это весьма забавно. Во взгляде уже нет того бушующего пламени, теперь это ровный свет хорошо разгоревшегося костра, который дарует тепло и свет всем, кто решится его подкормить. На белых волосах не видно седины, но она есть. Совсем немного, тридцать лет - это не возраст для обычного человека, но даже у людей к этому времени нет да нет, но проскочит седой волосок.
Лину все так же является магом души. Кроме того, что список ее заклинаний куда шире, чем в молодости, лисица применяет весьма интересный способ создания магии. Если маги часто используют всякие свитки для заготовки заклинаний, то девушка чертит символы прямо на себе. Все ее тело, исключая, правда, интимные места, покрывают символы ее магии. Этого не видно из-под густой шерсти, которая заметно потемнела с возрастом. Однако, когда происходит активация того или иного скрепа, свет символов отчетливо виден. Лину носит на себе самые необходимые скрепы, те, которые могут понадобиться ей в экстренной ситуации. Если же она заранее знает о предстоящей битве, она предпочитает продумывать ход боя и выбирает из ряда своих возможностей те, которые считает наиболее необходимыми.
Помимо этого, стоит упомянуть о том, что «Память души» подверглась серьезным изменениям. Раньше Лину могла поместить в себя, в каналы своей души, небольшое количество символов – она боялась, что такое вмешательство может сильно навредить. Но методом проб и весьма болезненных ошибок она смогла понять и принять тот факт, что количество символов в памяти зависит только от ее готовности терпеть их. Чем больше, тем дискомфортнее. "Память души" – особое состояние скрепа, при котором он, невзирая на длину, может быть сотворен мгновенно. Как правило, лиса создает с помощью нее «Разрушитель».
И самое важное. Лину была ученицей Вилла, одного из трех ходящих. Вилл ушел задолго до того, как между ними появилась привязка учитель-ученик, а потому Лину до сих пор жива. Каждый ученик ходящих, пусть даже такой начинающий как лисица, имеет особую метку. Независимо от того кто, Мышь, Орел, Ягуар, она всегда одна - это лишение зрения. Связано это с поверьем, что нельзя увидеть истину. Глаза легко обмануть. Невозможно увидеть первородную Тьму, если твои глаза затоплены светом. Свет рождает тень, а Тьма и тень - это разные вещи. В ходе своих приключений Лину потеряла правый глаз – для нее ритуал «посвящения» был закончен именно в тот момент, когда она упала в той злополучной пещере. Если бы она пошла дальше, если бы Вилл забрал ее собой, то ей пришлось бы лишиться и левого глаза. Когда лисичка создавала солнце, она вернула себе утраченный орган, но смысл таинства – увидеть Тьму тем, чего нет, сохранен. Внешне глаза ходящих полностью покрыты пленкой. Розовой, как в случае с Виллом. Ходящие не видят мир в понимании обычного человека. Им доступна гораздо большая власть над происходящим – видеть истину - это наивысший дар. У Лину так же начиналось «развитие» этой пленки. Однако, когда Вилл покинул ее мир, и связь была утерена, ее не стало. Но это не значит, что она пропала полностью. Лишь внешне. Когда лисица использует техники, которым ее обучил ходящий, она теряет зрение в известном смысле на правый глаз – он полностью скрывается под розовой пленкой. Это очень больно. Даже внешне это очень заметно, вены вокруг глаза набухают и становятся того же цвета. Использование техник ходящих для лисы мучительно больно, а потому она не прибегает к ним, если ситуация того не требует.
Лину даже не начинающий ученик, связи с Виллом не состоялось. А потому создавать техники просто усилием воли она не может. Это происходит несколько иначе. На спине у девушки самая настоящая татуирока. Прямо на мехе. Она не видна в «спокойном состоянии», лишь полоски более светлого меха. Однако, когда лиса доводит себя до нужного состояния, татуировка проступает и начинает сочиться Тьмой, с помощью которой и нарисована. Вилл оставил этот «подарок». Это специальный иероглиф, обращаясь к которому, Лину может создавать низшие техники, самые слабые, но от того не менее эффективные. Иероглиф  выглядит так – полоса на пояснице по всей длине позвоночника, две дуги на лопатки, от кончиков этих дуг по всей оставшейся поверхности расходятся тонкие, тонкие нити, которые будто обхватывают девушку. Между нитями, если смотреть очень близко, можно видеть маленькие крупинки – очень похоже на звездное небо, только в инверсии цветов.
Печать снов – прямой запрет на призыв существ\использование магии определенных энергий на определённой территории. Зональная техника низшего уровня.
Выжигание сознания – техника чудовищной силы, хотя и считается низшей, действующая непосредственно на сознание цели. Губительная волна прокатывается по всему мозгу, аккумулируя основной удар по областям, отвечающим за сознание. Теряя большую часть клеток, орган пытается восстановиться, запуская резервные источники организма, а потому человек тут же погружается в сон. Находясь без сознания, человек лишается способности сопротивляться ментальным воздействиям, к которым относится эта техника, а потому удар по областям сознания и самосознания проходит в полную силу и без какого-либо сопротивления. Последствия могут быть различными, от легкого помутнения рассудка до полного разрушения личности и превращения человека в «Овощ»
Неожиданный сон – неоднозначная техника низшего порядка. Внешне проявляется как касание лисы к человеку и его мгновенное погружение в сон. Такое погружение позитивно сказывается на человеке – задействуются все силы организма, происходит своего рода перезапуск внутренних органов, в том числе и сердца (минута бездействия сердца приносит человеку около десяти лет жизни, никакая не магия, просто наша с вами анатомия). В таком состоянии болезни человека проходят без следа. Но стоит понимать, это не панацея то, что организм не смог бы исцелить сам, он не сможет исцелить в этом состоянии. Буду погруженным в сон организм делает все свои функции по исцелению гораздо быстрее.
Сны наяву – техника низшего порядка, вызывающая сильное помутнение сознания, в следствии чего человек начинает видеть того, чего нет на самом деле. Проще говоря, галлюцинировать. В отличие от Вилла, девушка не умеет этим управлять, а потому галлюцинации у цели могут быть абсолютно различными и зависеть исключительно от цели – что она боится, в чем сомневается, чему радуется.
Помимо этого, у иероглифа есть и иное значение. С помощью него, лиса проводит в мир первородную Тьму, а значит, может влиять на собственную магию. Старые, до дыр изученные скрепы, искупавшись в Тьме, становятся гораздо сильнее и даже более, значение некоторых из них может сильно измениться. Тьма - это истина; неважно, какой смысл лисица закладывала при написании скрепа, Тьма найдет истину.
Использование Иероглифа очень больно – Лину ни за что не станет его применять, если есть хоть какие-то иные способы избежать опасности.

Отредактировано Lissama (2011-01-26 03:23:44)

0

5

КАКАВА! Горячая КАКАВА!
http://s46.radikal.ru/i113/1102/18/861a76f03897t.jpg

0


Вы здесь » Битвы Рассказов » Персонажи » Лину