Битвы Рассказов

Объявление

Нужны ваши голоса в боях: Новости: Пополнение в рядах:
Андерс vs Фенрис

Чест vs Роджер
Свеженький, 7ой выпуск!
Самые интересные, самые правдивые,
самые нужные новости!

Новости боёв от 24.11

Приём работ в4тый "обменник"
Дремволкер

Евгений Чайкин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Битвы Рассказов » Предыдущие туры битв » Тур №11. Гамельн vs Большой Бен (победитель Гамельн 3:0)


Тур №11. Гамельн vs Большой Бен (победитель Гамельн 3:0)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Местность: башня мага

0

2

Свернутый текст

|О_о здрасте

0

3

Извиняюсь, были некоторые накладки с и-нетом и компом, а без них в равном объеме моя капризная муза разучилась писать.

Свернутый текст

Джон До сидел в своем кабинете и уже заканчивал раскладывать пасьянс, как в кабинет ворвался Дмитрий и помахав какой-то кипой бумаг, яростно кинул её на стол, столкнув ею несколько карт на пол и перемешав остальные. Шеф проигнорировал это, настороженно прочитал грозное название «трудовой контракт», и поморщился: намечалась новая череда разборок и объяснений.
-Что именно тебя не устраивает? – спросил он, упреждая основную часть удара.
-Почему я не был поставлен в известность, что я могу сам выбирать, за какими артефактами отправляться? И почему мне ни разу не предоставили ВСЁ необходимое снаряжение?
-Но ты же и так отлично справился!
-Ну и что?
-Понимаешь, - Джон До встал и начал осторожно, взвешивая каждое слово, вешать Дмитрию лапшу на уши. Он бы сейчас многое отдал бы, чтобы черти побрали тех, кто придумал всю эту лживую игру. - Это контракт на рядового оперативника нашей базы, а ты со своей перчаткой уникум, для которых отдельные контракты, к сожалению, не предусмотрены. У тебя задания гораздо важнее чем у любого другого, но есть артефакты, которые даже ты с нынешним уровнем умения ты не сможешь достать, и поэтому тебе предоставлены более сложные условия для быстрейшей тренировки. Впрочем, я уверен, что для следующего задания тебе вообще не нужно будет никакого снаряжения. - К концу этого недлинного монолога шеф сел снова сел в кресло и вытащил из стола первый попавшийся конверт и протянул его Дмитрию. - Вот. А теперь иди и не отвлекай меня с ерундой.
-А паек? - растерянно спросил собиратель.
-Паек можешь взять.
Когда Дмитрий скрылся за дверью Джон До снова глянул на контракт. Он был уверен, что Дмитрий нашел документ у себя на пороге комнаты. Несмотря на подписи обеих сторон, печати и сходство во внешнем виде, этот документ был полной фальшивкой. Как впрочем и тот который не глядя подписывал Дмитрий.
-Интересно, куда я его отправил? - спросил шеф стены вспомнив про конверт.

Гамельн поднимался по спиральной лестнице уже час, но конца ей не было видно. Пирамида инков по сравнению с этой башней казалась детской горкой. «Надеюсь, это не прогрессия» - подумал собиратель артефактов. У него давно уже кончились силы, и теперь они кончались у длани. Гамельн сел на ступеньку и свесил ноги вниз: не считая вмурованных в стены мраморных плит, служащих лестницей, помещение было абсолютно полым. Одноразовая сумка с обедом из двух больших бутербродов и неизвестного зеленого напитка неудобно ткнулась в бок. Это было неплохим поводом, и вскоре она была пуста. Решив, что здесь все равно ни один сумасшедший здесь в ближайшее время не появится, а маг, живущий здесь, вряд ли пользуется этим путем, Гамельн сбросил сумку с бутылкой вниз. Послышалось шипение. Собиратель артефактов наклонился вперед и увидел край сумки, медленно исчезнувший в стене синих искр. Догадка поразила его и он, абсолютно не подумав о последствиях, быстро встал и прыгнул вперед. Яркая синяя вспышка и Гамельн упал на мягкую перину. Все удовольствие от приземления испортила бутылка больно ткнувшаяся под ребро. "Да, мусорить нехорошо" - подумал потирая ушибленное место Гамельн и осмотрелся. Помещение по ширине не уступало башне, но здесь уже была уютная атмосфера творческого беспорядка: как будто по неведомому фэн-шую библиотека из нескольких стопок книг сгорбатившись стояли в одном углу не падая разве что только по волшебству, в другом возвышались  огромные шкафы с разными банками, склянками, и мисками с мазями и порошками, в третьем стоял рабочий стол забросанный мусором, а над ним пылал молот Гефеста. Видимо, маг использовал его как светильник, и даже не знал, какая на самом деле сила таится в этом артефакте. Как молот попал сюда, в этот мир, в эту башню, знал только сам Гефест, но он как и остальные боги ушел в недосягаемость, чтобы пережить конец света. Хорошо, что маг был настолько уверен в собственной неприкосновенности и неограбляемости, что не оставил никакой охраны. "Или оставил..." - предположил Гамельн услышав за своей спиной тихое рычание - "Надо проверять всегда все четыре стороны.". Едва оно прекратилось, он отпрыгнул в сторону и вовремя: огромное волкообразное существо пролетело совсем рядом. Когда оно приземлилось и немного неповоротливо начало поворачиваться, собиратель артефактов невольно начал его рассматривать: гладкая, ухоженная серо-коричневая шерсть, подпаленная в нескольких местах, кожанный ошейник, на пояс туго намотаны бинты, видать, чтобы не смущать старого мага, и бронзовые наручи. Почему-то Гамельн уверил себя, что раз существо  носит наручи, то оно как минимум полуразумно, и заговорил с ним.
-Стой! Меня прислал твой хозяин! - каждое слово он старался выговорить максимально четко.
-Он мне не хозяин! И ты не пахнешь как он! - рыкнуло существо.
-А кто он тебе? - заинтересовался Гамельн.
-Похититель! Он унес меня из леса. Проводит опыты на мне и заставляет охранять дом. Иначе не кормит.
-Неужели ты, такой большой и сильный, не можешь уйти отсюда?
-Только он может выпустить меня отсюда, а он не хочет!
-А разве ты не можешь его убедить силой?
-Когда я начинаю, он вызывает свой огненный молоток и бъет им меня. Это больно.
-Так значит этот маг телекин... - подумал вслух Гамельн и предложил. - Давай я заберу этот молоток с собой, и тогда ты справишься с магом.
-Давай! - существо так обрадовалось этой идее, что даже завиляло хвостом. - Только выдернуть его из потолка может только хозяин этого дома.
-Ничего, у меня свои методы! - сказал Гамельн, подумав, что в крайнем случае выломает часть потолка.
Все вышло несколько проще, но неожиданней: едва он прикоснулся к молоту, как тот резко уменьшился и принял форму молоточка для проверки рефлексов. "Да уж." - подумал Гамельн набирая код базы на телепортере. - "Артефакты курам на смех, впору свой магазин "тысяча мелочей" открывать. Глядишь и на свитке окажется написан рецепт какого-нибудь змеиного пирога".
-Успехов! - крикнул он напоследок зверю и с непонятным ему удовлетворением отметил, как у того радостно вспыхнули глаза. Это было последним, что он видел в этом мире, а ворген Бен, проводив человека, начал терпеливо ждать встречи со своим пленителем|Молот Гефеста

0

4

Да уж, рассказы стоят друг друга.

0

5

чего стоит то? у меня половина слов в предложении не повторяется хотя б

0

6

Новый Basile написал(а):

чего стоит то?

Действительно, ничего не стоят.

Новый Basile написал(а):

у меня половина слов в предложении не повторяется хотя б

Не стоит обрывать на этом стремление к совершенству.

0

7

Новый Basile
Тааак...пока я прочитала. Сразу говорю, что не люблю, когда используют игровые названия. Башал’ Аран режет слух. Плюс сохранено только название. Никакой башни там нет. Едем далее..речевые ошибки. В паре мест читается с трудом.Очепяточки так же встречаются.
В общем сюжет какой-то скомканный, зачастую непонятно кто с кем и куда, кто говорит, что твориться вокруг. Меня напрягает твоё писательство. С таким апломбом ты всегда разрываешь чужие работы в клочья и так слабо пишешь сам. Непорядок.

DreamEater
Начал за здравие, а закончил за упокой. Точнее в первом предложении повтор(кабинет,кабинет), а в остальном было неплохо. Проблемы начались с того момента, как Гальмен понял, что ворген говорящий. Далее следовал разговор двух совершенно недалёких "деревенских парней". Ну зачем же было так сокращать и портить лексику? в общем, видно,что писалось впопыхах) конец скомкан, о ужас!
Ты можешь горааааздо лучше.

даже не знаю за кого голосовать в такой ситуации. ещё будем думать

0

8

Про рассказ первый. Сначала идёт складная такая биография. После которой без перерывов и переходов начинается действие. Ладно. Далее персонаж противника честно признается, что куда и зачем идёт не знаетю. Спустя пару фраз выясняется, что он бессовестно обманывает доверчивых оборотней и всё-таки знает, куда держит путь в башню-с-привидениями. Да ещё и готов заплатить, чтобы его туда проводили.  Вызывает сомнение, что человек, не знающий зачем он идет в темную башню,  готов был платить золотом, не зная что ему в этой башне нужно. Местами очень неудачно построены фразы, не сразу понятно, что хотел сказать автор.  В боевке, после того, как кто-то не только не пролетел сквозь призрака, попытавшись его ударить, но ещё и схлопотал ответный удар, призрак все равно продожает именоваться призраком. Попытка передать атмосферу уалась бы, если бы текст не производил впечатление рваного.
К чему был текст не ясно. Боевка смазана, для обнаружения сюжета требуются сподручные средства, вроде лупы, остается надеяться на продолжение, если таковое предусмотрено, о чем тоже не написано.

На второй рассказ мне хочется ругаться меньше) Но три раза повторяющееся "здесь" в одном предложении... Персонаж противника выглядит куда живее и описан лучше, чем в первом рассказе.  Начало было многообещающим. Закончился рассказ внезапно.  Только я приготовилась прочитать что-нибудь... эдакое... Обидно.
В результате, я тоже долго думала за кого голосовать. Оба автора могут лучше.

Голос Гамельну.  От него рассказ все-таки логичней построен.

0

9

Карэ написал(а):

Точнее в первом предложении повтор(кабинет,кабинет), а в остальном было неплохо.

Silent Wind написал(а):

Но три раза повторяющееся "здесь" в одном предложении...

Есть грех, причем, сам пока заметить не могу, хотя часть с кабинетами перечитывал и не раз (а два).

Карэ написал(а):

Проблемы начались с того момента, как Гальмен понял, что ворген говорящий. Далее следовал разговор двух совершенно недалёких "деревенских парней". Ну зачем же было так сокращать и портить лексику?

Ты пробовала говорить с чрезвычайно любящим природу Воргеном? Я нет. Думаю, разговор с "сыном природы" на высоком академическом уровне с частым использованием сложной терминологии был бы несколько неправдоподобен.

Silent Wind написал(а):

Закончился рассказ внезапно.  Только я приготовилась прочитать что-нибудь... эдакое... Обидно.

Видимо не могу я не оборвать на самом интересном месте... просто где-то в недрах мой головы бытует глупое понятие, что "кульминация - самое интересное", и после нее (хотя как я понял по вашим словам, выходит, что и вместо неё.) нужно сворачиваться, пока не стало поздно. Надо будет попробовать исправить, но не думаю, что это будет легче чем избавиться от повторов.

Карэ написал(а):

Ты можешь горааааздо лучше.

Silent Wind написал(а):

Оба автора могут лучше.

Это Гамельн, за него мне всегда сложновато писать хорошо, возможно, потому, что я пытался набрать его с себя, а возможно из-за того, что он слишком быстро раскрывает мои задумки касательно него ))) (глупое оправдание, но это так).

0

10

DreamEater, вот именно, что вместо) Как-то всё слишком просто получилось. Пошли в башню пришли, нашли артефакт. Без проблем)  Что у тебя, что у твоего противника) Был намек на препятствия. Именно намек) Но у тебя хоть изюминка в последующей мести оборотня есть)

0

11

DreamEater написал(а):

на высоком академическом уровне с частым использованием сложной терминологии был бы несколько неправдоподобен.

Я не говорю про высокий академический уровень...но и до упрощёнки всё-таки спускаться не стоит.
У меня смутно другое представление о воргенах.

кстати всё-таки тоже проголосую за Гальмена...
прочитала рассказы ещё по разу...и...второй вдохновил как-то больше, хотя там тоже свои недочёты.

0

12

Голос отдам Гамельну
К сожалению, оба рассказа не особо впечатлили. Мб настрой не тот

0

13

3:0 в пользу Гамельна

0


Вы здесь » Битвы Рассказов » Предыдущие туры битв » Тур №11. Гамельн vs Большой Бен (победитель Гамельн 3:0)