Битвы Рассказов

Объявление

Нужны ваши голоса в боях: Новости: Пополнение в рядах:
Андерс vs Фенрис

Чест vs Роджер
Свеженький, 7ой выпуск!
Самые интересные, самые правдивые,
самые нужные новости!

Новости боёв от 24.11

Приём работ в4тый "обменник"
Дремволкер

Евгений Чайкин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Битвы Рассказов » Предыдущие туры битв » Тур №12. Лину vs Слизень-Убийца (автопобеда Лину+ждем рассказ)


Тур №12. Лину vs Слизень-Убийца (автопобеда Лину+ждем рассказ)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Местность: рубка корабля космических пиратов

0

2

Задержу текст. В воскресение точно не покажу.

0

3

Так как оба участника сообщили о задержках, бой перенесен на тур №12.

0

4

Свернутый текст

- Знаешь, по сути между нами нет никакой разницы, - Вилл, будто в подтверждение своих слов, пожал плечами.
Лину хохотнула:
- Ну тут я даже спорить не стану, мех есть, правда мой красивее, когти есть, правда мои длиннее и острее, да даже клыки есть, правда, опять-таки, мои больше.
- Да нет же, я совсем не об этом, - вспыхнул парень,  - разве мы говорим сейчас о размерах? Ох, вот всегда с тобой так.
Поведя раненным плечом, мышь прошелся вперед, позволяя девушке насладиться видом точенной спины и татуировки. Сейчас цепь была не на руке, а на поясе. Лину довольно заурчала, возвещая о своей маленькой, но победе и двинулась было следом, как вдруг, ее осенил неожиданный вопрос.
- Вилл?
- Да, что-то не так? – Парень не обернулся, а лишь бросил короткий взгляд через плечо.
- Да не то чтобы… - Лину нахмурилась как от сильной боли.
Что-то не давало покоя. В голове рой вопросов, но на самом деле волновал только один из них. Самый важный, но почему-то такой расплывчатый…
- Вилл?
Лиса повторилась. Может и показалось, но когда она произносила это в слух, становилось чуть проще.
- Да, что случилось? – Теперь уже мышь стоял полубоком. Широкий бицепс, несмотря на в целом щуплое телосложение, чарующим силуэтом выделялся в свете заката.
Заката…А разве солнце может быть настолько большим и…вытянутым? Лину с трудом повернула в миг отяжелевшую голову. Что-то не так…Как будто на мордочку натянули пакет…Нет, магия! Кто-то хочет зла. Он душит…Нет! Надо бежать,  надо что-то делать…Но тело такое ватное. Хочется только спать…

Взгляд голубых глаз устремился к темному ночному небу. Оно было едва-едва заметно из-за крон старых, если не сказать древних деревьев. Запахи леса приятно щекотали истомившийся по подобному «живому» вкусу носик. Лиса несколько раз вдохнула полную грудь и на последний раз, выдохнув, резко села.  Перед глазами пробежалась череда бредовых картинок, которые девушка не особо задумываясь спихнула на игру воображения.
- Фуу, вот это погуляли…интересно, а мы где это так погуляли? Эй, Вилл?!
И что-то вновь предательски кольнуло в висок. Но хорошенько подумать об этом и как-то собраться с мыслями не удалось. Сзади раздался хруст ломающейся ветки. Резко развернувшись Ли выпустила когти и как могла раздула мех, показывая свой настрой, но, как оказалось, зря. В метрах десяти, прячась от кого-то за большим дубом, спиной к девушке стоял Осирис. Было заметно, что полурысь сильно возбужден. Вполне человеческие ногти на левой руке заметно впились в дерево, но парню, как казалось, на это было абсолютно наплевать.
«Хихи, наверняка подглядывает за кем-то…ах ты, извращенец»
Едва слышно хрустнула коленка. Вставая на ноги лиса стала неспешно подкрадываться к ничего не подозревающей жертве. В такие моменты лиса всегда корила себя за то, что она не птица, и не может аккуратненько облететь все препятствия. Массивные лапы, с годами ставшие едва ли не на три размера больше из-за ослабления сухожилий между подушечками выискивали самое «тихое» место. Шаг, еще один…уже можно было дотянуться рукой, но тогда эффект был бы не таким! Лисичка коварно облизнулась и, дрожа от нетерпения так и оставила язык высунутым. Ушки рыси предательски дернулись в сторону замеревшей с высоко занесенной ногой Ли. Потянулись нескончаемо долгие три секунды.
«Куда тебе до меня, полукровка, слух не тот…»
И все же она боялась даже дышать. Прекрасно зная по себе – «Куда поверну, там и услышу». Лину никогда не кичилась своей «Чистой» кровью, но сейчас ощущала себя полной хозяйкой положения. Слух и зрение – то в чем Осирис проигрывал девушке без всяких оговорок. Конечно, парень в некоторой степени компенсировал свои природные недостатки ультра современным, по его мнению нанокостюмом, но это лишь сближало его с людьми. Они тоже были горазды на всякие ухищрения. Яркая вспышка зеленого света сбоку заставила лису инстинктивно метнутся за ближайшее дерево.
- Ах, чтоб вас, - разочаровано протянула она, когда Осирис повернулся на звук, - привет Ос, смотрю ты снова мужик?
Рысь пустым взглядом обвел и лису, и лес вокруг нее, короткими перебежками, сжимая автомат, стал продвигаться к источнику света.
- Ой, да ладно тебе! Ну не заметил, что уж теперь обижаться?
Решив, что ему виднее, Лину так же перебежками, след в след двигалась следом. Парень усиленно делал вид, что не замечает ее, что лису уже порядком начало раздражать. Впереди показались очертания небольшой полянки. Шерсть на загривке встала дыбом от накатившей со спины волны ужаса и отчаянья. Осирис, будто тоже учуял, обернулся первым. Лину никогда не смотрела ужастики. Ей очень не нравились моменты, когда главный герой вынужден обернуться, посмотреть за угол или что-то подобное и что такие моменты показывают если и не от лица героя, что просто ужасно, а из-за спины. Но Осирис, по-видимому ничего такого за спиной лисы не увидел, а потому повернулся обратно к полянке, в воздухе которой витало зеленоватое видение широкого листа.
- Хех, похоже на листик на моем кольце, - Ли улыбнулась родному в таком странном месте и бросила короткий взгляд за спину.
Когда тебя одолевает сокрушительный ужас в след которому на тело медленно наползает липкий страх, единственное что остается, цепляться за надежду в то, что все происходящее просто сон и ты вот-вот проснешься. Лину рефлекторно обнажила клыки и выпустила все когти на полную длину. Ярость и гнев! Единственное что может помочь справиться со страхом…Они с Осирисом только что прошли этой темной тропкой…Животное зрение, хватаясь за крупицы лунного света, видело все происходящее как днем…Деревья, листочки, ветки…Все вроде и на месте, но…Этого ничего нет. Нет…Вот же оно прямо перед глазами, но откуда тогда такое четкое ощущение, что лиса видит это все в последний раз? С каждым стуком крохотного сердца страх, скользкой волной сковавший лапы, постепенно обращается в панику. Здесь что-то не так…Это просто не может быть правдой…В голове рой вопросов, но на самом деле волновал только один из них.
- Осирис?
Лину резко развернулась, едва не падая на колени, взрывая землю когтями бросилась в объятья рыси. Но парня уже не было рядом. Он ушел…Тихо и бесшумно…Ушел, и вокруг стало так пронзительно тихо…
Лиса так и стоя на четвереньках трясущимися руками закрыла ушки. Ничего. Совсем ничего. Даже сгибающийся мех не шуршал.  Это навалившееся ничто стало последней каплей. Взревев девушка завертелась волчком, разрывая в куски всё, что попадалось под когти: деревья, травы, земля – вокруг не осталось ничего целого. Но безмолвная вспышка ярости, длилась не больше нескольких секунд и прекратилась тот час, когда Лину поняла, что не слышит саму себя…Помотав потяжелевшей головой, она попыталась сбросить морок, освободится…но хотелось только спать…

Каждая минута, нет, даже секунда этой давящей тишины отнимали силы. Серый камень площади сильно отличался от того, что можно увидеть на обычных торговых ярмарках. Форма, размеры, цвет…все было одинаково. Но вот те ощущения, когда смотришь, совсем другие. Безжизненный. Лину подняла гудящую голову и попыталась осмотреться. Её никто не мешал, никто не трогал. Вокруг медленно брели куда-то странно тонкие люди. Лиса узнала их. Пирамида, нет, мертвый город, в который они попали с тем веселым, немного чудным шаманом Аки и его помощником - похотливым Йорре. Мысли о друзьях, хоть и так давно потерянных немного сгладили общий давящий фон. Звуки так и не появились. И лиса была уверена, что чтобы она ни сделала, все так бы и было. Даже мех не шуршал. Это было так непривычно…Когда всю свою жизнь слышишь этот тихий хруст, он становится таким же привычным, как и шум дыхания, грохот собственных шагов, пронзительный шум крови в ушах…Но не было ничего.
«Неужели именно так «видят» мир глухие?» - Лиса почесала себя за ушком, чтобы хоть как-то закрепить мысль, что уши все еще на месте.
Не зная что еще сделать, девушка побрела вперед по серой, бесцветной улице, мягко расталкивая людские остовы. Да, именно остовы. Жителей этого города назвать как-то по другому язык не поворачивался. Они даже не замечали единственное цветное пятно. Это было так жутко – они идут мимо, не замечают тебя, но в тоже время ты не можешь сказать, а если ли ты? В какой-то момент девушку раздавила мысль о том, что может быть это она «не такая». Почти тут же перед глазами пронеслись картинки «Рождения солнца»
«Я так хотела помочь, но разве им это было нужно? И почему я решила, что обязана…»
Сильно тряхнуло. Лину безошибочно определила источник. Развернувшись, она только и успела заметить яркий всполох голубого света. Мертвенного бледного, но неожиданно такого родного.  Земля под ногами треснула настолько быстро, или может быть лиса просто без слуха не смогла этого заметить, и девушка даже не успела что-то предпринять. Падая в темноту она только и успела заметить могучую фигуру вдалеке.
- Йорре?
Холодная мысль пробрала до пят. Она еще раз открыла рот, но звук так и не появился. Лину понимала, что и не сможет его услышать, но что-то подсказывало…Разбирать не оставалось времени. Развернувшись, Ли, рискуя задеть обломки рушащегося мира, расставила руки и ноги. Взгляд выцепил всего один предмет. Неожиданный предмет. Он рождал множество вопросов и этот рой так не хотел отступать…Но волновал только один…Широкие створки обитые каленым железом удивительно легко поддались и рыжее тело влетело внутрь.

Как тихо. Нет, это не может быть правдой, нет, такого не существует. Почему я? - по мёртвенно-бледному, седому лицу Лину пробежалась слеза. Капля аккуратно скользнула от глаза по щеке, но не дошла до подбородка, а зацепилась за уголок оскаленных губ и затерялась среди неповторимого узора клыков.
Коснувшись языка солёный вестник отчаянья принёс с собой ещё и горечь, прожёгшую саднящую рану сколько не в теле невольной жертвы, сколько в её пропавшем в страхе сознании. Лину не знала где она, что здесь делает и что просиходит. Парализованный рассудок отказывался раскрывать события последний часов, сокрытых под его туманной пеленой, и оставалось только гадать, но даже столь простое действие выпивало так необходимые сейчас силы.
"Зачем бегу, что происходит, остановиться - стенал разум, но в ответ тело лишь ещё быстрее гнало себя вперёд надрывая и без того припавшие к смерти лёгкие - нет, нельзя, пустите!"
Серые холодные стены бесчувственно взирали на незваную гостью с высоты своего нечеловеческого роста, в тени скрывая маленькие двери и без того не приметные. Трещины, пыль и плесень давно уже изъели этих единственных, самых живых жителей замка и сейчас единственное желание исполинов было лишь смерть потревожившего вечный покой каменной кладки. Вспышка молнии лишь на секунду озарила длинный коридор, давая девушке последний шанс найти укрытие, но это было выше её сил. Втянув спёртый воздух посещения она застыла подобное статуе, следя за тем, как меняется всё вокруг. Когда раскат грома начал свою божественно красивую симфонию, звуки которой пробирались в самые отдалённые уголки души, затрагивая давно не игравшие струны и порождая ещё больший страх и ужас, даже панику - как жаль, что непростительно малые секунды отмерят жизнь этого творения небес. В последний момент перед взором лисы всё поплыло и всего на пару мгновений, показавшихся галлюцинацией, порождённой измученным сознанием коридор залил свет выплывших, будто из воздуха тысячи свечей, уставленных вдоль почему-то уже молодых, крепких стен, вырвавший из сопротивляющейся темноты безумно-дорогой на вид багрово-красный ковёр с длинный ворсом и золотым витиеватым рисунком по краю под ногами, от которого в реальности, как помнила Лину остались лишь жалкие воспоминания гигантский портрет молодого господина с золотистыми волнистыми волосами, ниспадающими на плечи, в бархате расшитого серебряными нитями камзола и закрывающие лицо. Тяжёлые шаги за спиной заставили оглянуться, но смерть пришла к симфонии неба и наваждение рассыпалось в пыль старины и уныния реальности, вновь обратив в прах выплывшие из прошлого предметы. Но взвывшее чувство опасности всё равно погнало сжавшееся в маленький комочек тело вперёд прочь от призрака прошлого, нашедшего девушку даже после бешенного бега по всем этим лестничным переходам, сквозь узкие проёмы дверей и стен. Слезы наворачивались на глаза, но не решались уходить из спасительно укрытия век, и так и застывали кристалликами льда. Одеревеневшие от дикого напряжения, боли и лютого холода, пробирающегося всё глубже и глубже, ноги настырно ломали толстый слой грязи на полу, пытаясь увести хозяйку дальше от смертельной опасности, вытащить из западни и ещё раз увидеть солнечный лик, но разве они могли?
Ослепительный взрыв света вновь вырвал из темноты тени прошлого, расставил свечи, вдохнул жизнь в стены и девушка, уже практически ничего не соображая, ощутила, как капли на волосах отяжелели, сплелись в единую, будто живую массу и густой рекой гноя и желчи стекли на лицо, умывая в себе скованные льдинами ужаса посеревшие глаза и губы. Крик застрял в горле, бьющееся в агонии сердце замерло лишь на секунду и шум далёкого дождя свободы отстранилось куда-то в даль, лишь на грани слышимости терзая слух остался звук льющейся жижи и скрежета не то зубов, не то ковра под ногами. Время замерло, позволяя девушке прочувствовать и раствориться в нахлынувшем чувстве чьего-то неуловимого присутствия. Жуткий шум непростительно медленно приближался и сознание разрывалось от непреодолимого желания чтобы что-нибудь наконец свершилось или всё пропало как и свет молнии, но ни то ни то не наступало, покрывая лёгким слоем снега паники айсберг ужаса с застывшем сердцем внутри. Не в силах отвести глаз от портрета молодого господина, из-за края волос которого можно было угадать лёгкую беззаботную улыбку девушка ощущала, что по колено стоит в смердящей море гнили, всё-так же низвергающейся на голову, но тут сознание разорвала навалившаяся, более осязаемая тяжесть. Мертвенное оцепенение нехотя отпустило долгожданную жертву, уступая место жалящей боли. Губы девушки скривила мысль о крике, но он не появился, голосовые связки дрожали от напряжения, но все звуки всё-так же тонули в скрежете зубов и вплетающихся в него раскатах грома. Давящее чувство теплоты и мерзости расплылось уже и на щеку, захватывая всё больше и больше, не останавливаясь, а наоборот поглощая новые участки тела и когда перед глазами промелькнул серый тонкий сальный волос девушка ни на что не надеясь мёртвой хваткой вцепилась в него как в спасительный трос и потянула. Скрежет зубов прекратился, но вместо него появился крик, тихий, постепенно набирающий силу, давящий, сокрушающий остатки воли и за спиной вновь раздались тяжёлые шаги, возвещающие о приближении преследователя. Стук сердца адским пламенем обжёг внутренности и гром властвовал последние моменты, когда перекрывая крик неизвестного из груди вырвался выдох, несся с собой облегчение и надежду, что хозяйка ещё жива. На издыхании небесной музыки девушка позволила себе повернуть голову к тому, кого держала за волос. Свечи и стены уже давно растаяли в серости и старости реальности, а перед глазами всё ещё стояла ужасная картина существа, лишь отдалённо напоминающего человека своей иссохшим, обтянутым серой кожей черепом нахлобученного на тонкое, не толще спички тело в сером, под стать волосам костюме, слишком идеально подогнанным под фигуру. Инстинкт самосохранения ревел и толкал девушку в спину, заставляя её бежать прочь, как можно дальше от этих обитателей и того, кто неотступно до сих пор следовал за ней. Вопросов было так немного, хватило бы пальцев рук, чтобы пересчитать… но на самом деле волновал только один из них.
…и как же дико хочется спать…

Усталая ладонь уперлась в металлический пол. И вновь ничего. Шершавый, холодный, твердый…ничего. Все так же в полной тишине лиса сжала кулак и ударила. Несколько слезинок упали рядом с седым кулаком…Голову непроизвольно повело от напряжения. Безучастный взгляд подслеповатых глаз заметил, что вокруг какие-то рычажки, кнопочки и даже самый что ни на есть штурвал. Штурвал…Сердце несколько раз болезненно сжалось, но остатки сил, все равно нашли свой путь к лапам. Выпрямилась, насколько это было возможно. Лампочки на приборах и показатели мерно высчитывали оставшееся время.
- Так странно – беззвучно пробормотала лиса.
Она отметила, что все это двигается и меняется в такт её собственного сердца. Но как же это было не важно…На этом бой окончен…Я больше не могу…Как болят колени, я рухнула на них…Где все…Ничего не вижу…Спать…Так темно и приятно…Штурвал, почему он все еще здесь...Вопросов больше нет…но тот что волновал остался:
«Ты хочешь жить?»

«…»
«…да…»
«Да»
«ДА!!!»
Штурвал резко крутануло в сторону. Это яркое блестящее зарево, что полыхнуло в самом центре вращения тут же привлекло внимание голубых глаз. Ярость и надежда! Туда!

- Доктор! – Молодая медсестра вбежала в кабинет, - там ваша это, которая странная…
- Сразу стоп! Не знаю никакой странной. У каждого моего пациента есть имя.
- Фуф, - девушка отдышалась и поправила немного съехавший передник, - доктор, ваш пациент, Лину Нерин, только что вышла из комы, вырывается, дерется с персоналом и кричит что-то непонятное, мышцы лица сильно пострадали, но мы предполагаем, что это «Я хочу жить».
Доктор, у которого от волнения внутри все переворачивалось, аккуратно встал и подошел к медсестре.
- Какое прекрасное желание.
|Кома

0

5

Введите текст, напоминаю, что с завтрашнего дня начинает действовать правило о блокировке персонажей.
У тебя есть ещё один день, чтобы выложить рассказ без потери участия.

0


Вы здесь » Битвы Рассказов » Предыдущие туры битв » Тур №12. Лину vs Слизень-Убийца (автопобеда Лину+ждем рассказ)